Ваз2110 спидометр,схема работы

После завершения работы с прибором отсоединить соединительный кабель и отключить питание. Основной принцип работы спидометра на ваз 2107 Механический привод заключается в передаче крутящего момента от МКПП на спидометр при помощи гибкого стального троса и червячных редукторов. Дополнительную проверку можно произвести путем временной установки заведомо исправной приборной панели.

Тахометр проверяется на стенде, имитирующем систему зажигания автомобилей семейства ваз 2110. Присоединив тахометр к схеме стенда, так же, как на автомобиле, установите напряжение в первичной цепи 14В и зазор в разряднике стенда — 7 мм. Устанавливаем экран одометра на место.3. Теперь можно приступать к полной замене подсветки. Комфорт в салоне, который возникает после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.Ищите больше информации здесь и здесь. Снять датчик с коробки, а затем подключить к нему дрель (выставить вращение против часовой стрелки). Если датчик скорости исправен, то крутящий момент будет передаваться, и спидометр будет показывать значения. Чтобы трещина не выделялась, следует перекрасить приборную панель. Манипуляцию лучше производить сверху двигателя. В начале, необходимо отключить массу аккумулятора, контактные фишки, затем при помощи ключа снять устройство. В том, случае если имеется поломка штока, то без снятия привода не обойтись.Здесь нужно быть особенно осторожными.
Клавиша Stop – выход из калибровки прибора без сохранения. До выхода из режима калибровки не разрешается разрывать связь с панелью приборов. Если стрелка подрагивает, ответ на вопрос, почему не работает спидометр, можно считать найденным – датчик скорости требует замены. В случаях, когда реакцию стрелки на постукивания по центральному контакту колодки выявить не удается, необходимо произвести «прозвонку» цепи питания спидометра. Спидометр автомобилей семейства ваз 2110. Спидометр электронный Принцип действия основан на измерении частоты импульсов от датчика скорости ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112. Спидометр ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 проверяйте, сравнивая его показания с эталонным прибором. Подключение маршрутного компьютера В упомянутой схеме учитывался только один, коричневый провод, ведущий от красной колодки к маршрутному компьютеру, однако этого явно недостаточно. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, в процессе сборки тогда не будет возникать путаницы.

Похожие записи: