Самолет j — 20: компоновочная схема

самолет j - 20: компоновочная схема
Дизайнът, теглото и необходимостта от невидимост за радарите изискват специален тип двигател, с който Китай не разполагал. Главной сложностью для ВПК КНР, авиационные специалисты которого никогда не находились на вершине искусства строить самолеты, стал процесс сочетания разных конструкторских решений и схем. Эксперты высказывают сомнения в том, что он будет летать так, как положено самолету пятого поколения, не говоря уже о том, что для него нет запчастей и нет пока своих китайских двигателей. С теми, которые есть, он будет летать плохо. Но, раз его показали, значит, было что показывать. Дорогу осилит идущий Приведенный выше анализ показывает, что в случае с J-20 мы пока имеем дело с носителем агрегатов, предназначенным для демонстрации технологий. Совершил посадку «виповский-«Боинг» 737. Большинство дорог вокруг аэродрома были перекрыты. Электронный концепт-план Глядя на размеры самолета, сравнительно небольшое крыло и выбранные для него двигатели, трудно поверить, что это истребитель для завоевания превосходства в воздухе.


Китайские власти планируют ввести новый истребитель в эксплуатацию в 2017–2019 годах. Только при соблюдении всех условий китайские истребители встанут в один ряд с российскими и американскими самолетами пятого поколения и начнут выполнять задачи, для которых создаются. Более того, как мы уже сказали, «Черный орел», по всей видимости, и не является такой системой. Возможно, большая дальность ему и не требуется: до Тайваня от Китая не так далеко. Что у F-22, что у нашего Т-50 нет конкурентов. Не смотря на все наши перемены в отношениях с США, мы остаемся партнерами.

Здесь много места для коленей, но сложно будет выпрямить ноги. К тому же в течение всего перелета придется смотреть в стену. К преимуществам таких мест относится то, что на вас никто не откинет спинку кресла, что очень важно при совершении длительных перелетов и небольшом расстоянии в междурядье. Сейчас это двухдвигательный истребитель четвертого поколения, но уже существуют его модификации 4+ 4++. Вступая в противоречие с поэтическим названием, самолет похож на утку и имеет треугольные крылья. В чем сила Typhoon? Сообщалось, что 5 ноября на одном из прототипов начались испытания топливной системы. 13 декабря новости о приближении испытании истребителя опубликовал «Джейнс Дифенс Уикли»: по его данным они могли стартовать еще до наступления нового года. Авиакомпания «Nordwind» использует 2 самолета Boeing 777-200ER для выполнения длительных перелетов или на рейсах повышенной загруженности. В конфигурации данных воздушных судов предусмотрено два класса обслуживания: бизнес и экономический. Принятие самолета на вооружение ожидается примерно в 2015 году. Экспертам приходится давать оценку новой машине, используя лишь ее немногочисленные фотографии.

Похожие записи: