Схема к сказке теремок старшая группа доу

схема к сказке теремок старшая группа доу
Диагностировать эмоциональные связи, т.е. выявить взаимные симпатии в группе. (проведение социометрии прилагается). Занятие по интеллек- туальному развитию. Сколько радости и пользы приносит совместное творчество в это время года. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Безопасность». Предварительная работа: рассматривание электроприборов, разгадывание загадок, чтение литературы по теме.


Какие геометрические фигурки вы видите? (Дети перечисляют геометрические фигуры: овал – заяц, круги – зайцы, треугольнык – ворона, прямоугольники – собаки). Какого они цвета? (Все они желтого цвета). Есть у нас еще и деревья, какие? Доказано, что интенсивное развитие детского интеллекта повышает успешность обучения в школе. Пересказ художественного произведения – необходимая ступень к творческому рассказыванию, т.к. пересказ включает преднамеренность и плановость речи, последовательность суждений. Словарная работа: улица, дорога, опушка, переход, качели, ушиб. 1. Вступительная беседа воспитателя.

Читает детям письмо: Дорогие ребята, посылаю вам свои любимые книги. Оборудование: маски мышки, лягушки, зайчика, лисы, волка и медведя; место для «домика». Ход игры: Персонажи сказки стоят в сторонке. Воспитатель. Бежит она по дороге и видит симпатичного зверька.

Похожие записи: