Схема прибора для форсунок

схема прибора для форсунок
Пьезоэлектрическая форсунка Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail. Электросхемы автомобиля Chevrolet Lacetti Друзья Поиск по сайту > Электросхемы > Электрооборудование автомобиля CHEVROLET Lacetti (sedan) Автор сайта не несет никакой ответственности за то, что Вы можете сделать со своим или чужим автомобилем, руководствуясь информацией, взятой со страниц сайта. Клапан сброса давления используется для предотвращения чрезмерного давления и возможных утечек топлива в случае блокировки нагнетательного или обратного трубопровода. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Без такого контроля прохождения тока через форсунку соленоид может перегреться, что вызовет неполадки в форсунке. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей.


Специальный скоростной клапан перекрывает утечку газа при аварийном повреждении газовой магистрали.Венткоробка крепится на горловину баллона. Затем горелка зажигается, и постепенно внутри капсул аккумулируется тепло. В данной статье поговорим про газобаллонное оборудование для автомобиля, рассмотрим схему установки ГБО, из чего состоит и как работает. Регулятор давления топливаРегулятор давления топлива – это мембрана, приводимая в действие клапаном сброса давления.

При промывке форсунок по одной (в режиме кавитации) он не грелся совсем. Атомы углерода, находящиеся на краях кристаллических решеток, имеют свободные валентности, по которым к ним присоединяются атомы отдельных плоских решеток углерода или целые цепочки атомов. Также важно отсоединить отрицательный кабель аккумулятора до открытия трубопровода, поскольку некоторые фильтры расположены вблизи клеммы +В стартера. Fuel Injection System) — система подачи топлива, массово устанавливаемая на бензиновых автомобильных двигателях, начиная с 1980-х годов. Различают баллоны 4 поколений: первого типа — полностью стальные; второго — из легированной стали с композитной обмоткой); третьего — алюминиевый сосуд с композитной обмоткой) и четвертого типа — самые современные и долговечные — из композитных материалов.

Похожие записи: