Тормозной кран прицепа гкб схема подключения

тормозной кран прицепа гкб схема подключения
Большой ассортимент лесовозов и сортиментовозов хорошего качества на базе КамАЗов и Уралов собирает и реализует ЗАО Пермский Завод Грузовой Техники, входящий в группу компаний Грузовая техника. Более вместительный вариант АЦ-9-5320 вместимостью 9 тыс. л также выпускался 114 заводом и работал в сцепе с прицепом-цистерной ПЦ-9-8350. Обе автоцистерны были приняты на вооружение в 1980 году. Автомобль, о котором мы расскажем, не занимает высоких позиций в рейтингах популярности среди автомобилей, производимых на КамАЗе. Тем не менее, перспективность его не вызывает сомнений. Они эффективно используются при увязке сортамента, а также при погрузке на тягач освободившийся от брёвен прицепов — и п/прицепов-роспусков.


Однако для уверенной езды по российскому бездорожью нужно делать полноприводный вариант грузовика, но таких планов на заводе пока нет. Переход от перестройки к экономическим реформам начала 1990-х годов ознаменовался крупными финансовыми и политическими потрясениями, поставившими МАЗ на грань катастрофы. Военное исполнение грузовика МАЗ-5335, унифицированного с моделью МАЗ-500А. 1977 год. С переходом на обновленные семейства грузовиков их военные исполнения и надстройки не претерпели почти никаких изменений, не считая ряда параметров и ретушных изменений во внешности. Тем более что отечественное производство прицепов поставлено на достаточно высоком уровне.

Модернизация и разработки армейской автотехники фактически прекратились с началом перестройки второй половины 1980-х, когда Министерство обороны серьезно сократило свои заказы. Значительно повышает производительность тягача-лесовоза комплектация его прицепом — сортиментовозом. Такой способ соединения обеспечивает на поворотах движение прицепа по следу тягача, что существенно повышает проходимость автопоезда. Созданием новых силовых агрегатов и трансмиссий занимался Ярославский моторный завод. Передаточное отношение первой передачи уменьшили до 9,886, второй — увеличили с 4,44 до 5,836, третьей — увеличили с 2,555 до 3,224. На всех передачах шестерни находились в постоянном зацеплении. Создание советского дизельного армейского грузовика «Урал-4320» высокой проходимости считалось важнейшей вехой в развитии автомобильной промышленности СССР периода застоя, хотя с технической точки зрения этот автомобиль нельзя было отнести к самым важным достижениям Уральского автозавода.

Похожие записи: