Принципиальная схема управления форсунками

принципиальная схема управления форсунками
Датчик массового расхода воздуха служит для расчета циклового наполнения цилиндров. Применение данной системы позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля. Распространенные проблемы обслуживания и их решение Техническое обслуживание и очистка форсунокХотя сегодня засорение топливной форсунки не представляет такой проблемы, как в 80-х, это все еще вопрос, который необходимо решать в ходе профилактического обслуживания и ремонта.


Система впрыска при холодного запускеДля облегчения запуска при низких температурах охлаждающей жидкости на многих двигателях с системой EFI устанавливается дополнительная форсунка. Программирующее устройство блока управления и более высокое давление позволяют не использовать вакуум-модулированный регулятор давления. Это снижает возможность образования паровой пробки и улучшает пусковые характеристики. При этом падает давление топлива и закрывается игла распылителя. Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.

Низкая скоростьПосле запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал (около 2,.5 вольт) на блок ECU топливного насоса. Газовый блок отличается от четвертого поколения принципом работы. Топливный фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой, и установлен под полом кузова за топливным баком. Облегченная версия, предназначена для управления зажиганием, ЭПХХ и блокировкой стартера. Давайте разберёмся, как же управляются форсунки?Чтоб не экспериментировать сразу же с большим и железным двигателем, продолжим пока только с оригинальным блоком управления — даже если мы его хотим заменить на свою плату со своим кодом, всё равно будет полезно собрать побольше информации.

Похожие записи: