Схема подключения электропомпы автомобиль газель

Ясно дело, брать её не стоит… Хотя стоит около 800 руб. Я думаю что даже, за такое ужасное качество, очень дорого…Из того же интернета, узнал что есть импортный аналог помпы для антифриза. Поэтому перед тем как что либо с силой крутить нужно несколько дней подряд пшикать на болты WD40 или подобные вещества (солярка, дизтопливо). Если заниматься реставрацией заслонок неохота можно законопатить эту щель подручными уплотнительными материалами. Предусматривалась машина которая продолжит эволюцию всей модельный линейки отечественных легковых автомобилей.

Дополнительная помпа крайне необходима, когда вы хотите поставить вторую печку в салон (например, в заднюю часть микроавтобуса для лучшего её отопления). Если вы проложите шланг аккуратно, то он будет длинным и изогнутым, что существенно уменьшает естественный поток жидкости по нему. Думаю, в мороз перегрев маловероятен.2) Теплоотдача радиатора УАЗа очень мала. Крепим шланги к подводом, заливаем воду и делаем пробный продув для осмотра содержимого печки. Термостат, такая штука, что может выйти из строя в любой момент. Для подключения 34-ой помпы мы подобрали разъем с защитой от переполюсовки и с защелкой. Могут понадобиться, если вам необходимо срастить два обрезка шланга соответствующего диаметра.
Серийно реализовать её начали в середине 1980-х, а к началу 1990-х она спустилась в бюджетный диапазон автомобилей. Все! Воды в салоне нет даже в самый сильный дождь, даже при движении «с ветерком»!!! [Ермаков Андрей aka Махно] Посетив местный авторынок, приглядел для УАЗ 3151, «колпак» воздухозаборника. Турбинку и мотор взяли от «Волги», подогнав по месту. Количество впускаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки карбюратора, которым управляет водитель через педаль акселератора (газа). Когда заслонка закрывается (то есть водитель отпускает педаль), работа двигателя также замедляется.

Похожие записи: