Схема проводки минск от бабины к коммутатору

схема проводки минск от бабины к коммутатору
Сразу скажу, что я не сторонник металлика (те, кто не впервый раз на сайте, наверняка это знают). Поясню, почему. На мой взгляд, металлик совершенно не смотрится на мотоцикле. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора. На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Поэтому в Интернете вы не найдете схем этого коммутатора. Он довольно сложный по внутренней архитектуре.


Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. ЭлектропроводкаКоммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме. Запомните, сколько именно, и вычтите эту величину из показаний при проверке катушки. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. Индуктивный датчик положения коленчатого вала регистрирует момент искрообразования при прохождении мимо него отсутствующих зубцов на зубчатом венце, который вращается совместно с коленчатым валом двигателя.

Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера. Конечно, можно покрасить свой мотоцикл металликом для того, чтобы он выделялся из толпы таких же, но лучше все-таки сделать его особенным не за счет покраски. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Открутив свечу и контролируя искру, будьте осторожны: напряжение разряда доходит до опасных 40 000 Вольт! Не держите ее в руке, а закрепите на массе (двигателе) с помощью какого-нибудь металлического приспособления. Есть и специальные лампы для нагрева покрашенных деталей.

Похожие записи: