Принципиальная электрическая схема электровоза вл11

принципиальная электрическая схема электровоза вл11
Книга тепловозы основы теории и конструкция МОСКВА «Транспорт» 1991г. В книге приведены основы гидравлики, технической термодинамики и теории теплопередачи. Для измерения тока и напряжения тяговых двигателей используются специальные трансформаторы и низковольтные измерительные приборы, расположенные на пульте машиниста. В кабинах машиниста установлены компактные пульты управления с встроенными контроллерами. Подробнее Электровоз ВЛ85: Руководство по эксплуатации / Б. А. Тушканов, Н. Г. Пушкарев, Л. А. Позднякова и др.— М.: Транспорт, 1992.— 480 с: ил., табл.


Магнитный поток тяговых электродвигателей, выполненных с последовательным возбуждением, изменяется в зависимости от тока якоря. Действие устройства контроля н обрыва тормозной магистрали поезда с датчиком усл. № 418.000 Противоразгрузочиое устройство. Для локомотивных бригад; может быть полезна работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроиодвижного состава, а также студентам средних и высших учебных заведений железнодорожного транспорта Рекомендуемый контент:. Описаны электрические схемы и их неисправности, наиболее часто встречающиеся в эксплуатации. Сдача электровоза в депо Транспортировка и подготовка электровоза к эксплуатации. Дальний Западно-Сибирской ж.д. Проезд маневрового светофора, допущенный 02.12.2010 на ст.

Книга электропоезд ЭР9М Москва Транспорт 1978г. В книге подробно описана конструкция механической части и электрооборудования, установленного на электропоезда ЭР9М выпуска 1977-1978гг (начиная с №397). Приведены электрические и пневматические схемы, показано расположение оборудование. Кабина разрабатывалась как отдельный сборочный модуль со всем необходимым оборудованием с корпусом, представляющим собой металлический каркас, на который установлены стеклопластиковая оболочка. Основные сведения об эксплуатации и техническом обслуживании электровозов. Основные элементы рессорного подвешивания таковы: листовые рессоры, пружины, балансиры, амортизаторы различной конструкции и связующие элементы. Содержание ВЛ10 и ВЛ11 с грузовыми поездами на БМО В начале 1970-х годов по заказу МПС СССР велись работы по созданию нового грузового электровоза на базе ВЛ10, но большей мощности. Управляют электровозом с помощью контроллера машиниста КМЭ-001, размещенного в пульте управления.

Похожие записи: