Схема предохранителей ниссан санни 2001г

схема предохранителей ниссан санни 2001г
Дефекты в монтаже и являются основной причиной отказа работы тахометра, но иногда виновата сама микросхема. • Не работает спидометр. Также довольно часто «срезаются» шлицы на валу генератора или в самом насосе. Это кусочек медного провода (около 5 см) в резиновой изоляции, его сечение меньше, чем сечение основного провода, имеющего полихлорвиниловую изоляцию. При работе двигателя на холостом ходу реле-регулятор «японца» выдает такие напряжение и ток на обмотку возбуждения, что в сети автомобиля устойчиво держится 13,8 В (например). Если двигатель раскрутить до 3000 об/мин, в сети опять будет 13,8 В, если включить фары – те же 13,8 В на всех оборотах.


Советую приобрести мощный динамометрический ключ, мощный и хороший, с щелчком по достижению момента, не берите стрелочный. И последние, все соединения которые находятся в составе одного элемента (диск, ГБЦ, крышки) затягиваются в несколько этапов от центра наружу и зигзагом. Впрочем, они и на самом деле таковыми являются. С аккумулятором может случиться еще одна беда, правда, достаточно редкая. Примерно раз в месяц в ремонт приходит автомобиль, который плохо заводится именно из-за слабого контакта клемм на аккумуляторе. Народ выручайте, нужна книга о Венике Климат-контроль проблемы с SUnY на газу Управляемость изменилась Снятие бампера Под рулевой колонкой??? Центральный замок. Ремонт ходовой…Sylphy 2000 г.в. Nissan Suny B15 EX замена торпедо на SS Подшипник кондиционера. Устройство электромотора стеклоочистителя Основные неисправности: износились щетки; стерлись зубья на пластиковом колесе; закис подшипник; оторвался магнит; закисли контакты концевого переключателя.

Обмануть Лямбда Зонд!? обучение компьютера,ткните в тему Датчик дроссельной заслонки. АИ-80 Nissan Suny Wanette Народ Москвичи помогите! Двиг горит на панели КАК ПРОВЕРИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ НА ШАГОВОМ? Как разобрать зеркало (ушко)?! Заводится с ключа через раз. В чем дело? Мотор должен начать поднимать стекло (при смене полярности он, наоборот, будет его опускать). Если этого не происходит, то мотор надо снять, разобрать, почистить и смазать. Но иногда чистка и смазка не помогают, так как в редукторе мотора «съедена» пластмассовая шестерня в червячной передаче. Сопротивление должно быть близкое к бесконечности, т. е. более 100 кОм. Если этого нет, в обмотке дефект. Если реле-регулятор находится вне генератора, то надо его найти и попробовать отремонтировать. В механических выносных реле-регуляторах чаще всего выходит из строя (пробивает на корпус) конденсатор, после чего на весь корпус попадает напряжение и сгорает предохранитель.

Похожие записи: