Схема зажигания ваз 2110 провода

схема зажигания ваз 2110 провода
Постоянный +12В (от аккумулятора). При повороте ключа напряжение не пропадает. — Контакты «15» на «десяточном», «15/1» и «15/2» на «москвичевском» замке. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла F9 20 Клапан рециркуляции. Высокое напряжение от катушки зажигания с помощью высоковольтного кабеля подаётся на распределитель (трамблер), от него с помощью высоковольтных кабелей напряжение распределяется по свечам зажигания. Также нередко и оплавление центральной пластиковой вставки, размыкающей и замыкающей определенные контакты при том или ином положении ключа зажигания.


Для этого необходимо клеммы прибора поочередно подсоединить к выводам на замке, соответствующим определенному положению ключа. Выставив момент зажигания, затягиваем гайку крепления трамблера.Проверить, насколько правильно выставлено зажигание, можно простым способом во время движения автомобиля. Есть старого образца, есть такая, на которой находится механический одометр, и нового (Евро) образца, поэтому есть различия и в распиновке приборной доски, в зависимости от типа, к какому она принадлежит.

Если искра есть, таким же образом проверьте работу свечей, поочередно снимая с них наконечники с проводами. Так же для удобства были исправлены опечатки и недочеты черно-белой схемы Ниже мой вариант схемы: И при подключении замка зажигания не используйте вот эту схему!!!Она в корне не верна, используйте схему «За рулем». Автор: Alexey_Nikiforov. Поставлен Д226, не уверен, что правильно подобрал, просто оказался под рукой, работает нормально.Протестировав пару дней работу остался очень доволен. Вытаскиваем его из колодки.Собираем схему, на всего лишь одном! штатном, 5 клемное реле Ваз 2108 (пяти контактное стартёра).Подключение простое:Схема устанавливается в разрыв цепи А — А, включатель — фары. Начиная с 1987 года на многие автомобили стали устанавливать бесконтактную систему зажигания высокой энергии.Схема бесконтактной системы зажигания. Красно-голубой провод подсоединен к выводу «+Б».Применив торцовый ключ, немного ослабляем две гайки, с помощью которых крепится катушка, не отворачивая их до конца.Потихоньку сдвигая катушку, снимаем ее со шпилек.Установка производится в обратной последовательности и не займет много времени.

Похожие записи: