Прерыватель распределитель ваз схема

прерыватель распределитель ваз схема
Если двигатель одноцилиндровый или применяется двухискровая катушка зажигания — тогда провод идёт от катушки непосредственно к свече. Наибольшие же сложности подстерегают владельцев одноцилиндровых моторов. Их системы зажигания генерируют только один импульс за оборот коленвала, и второй взять просто неоткуда. Контакты прерывателя размыкаются раньше, тем самым увеличивается угол опережения зажигания. Преимущество бесконтактных схем — отсутствие необходимости в периодическом обслуживании, — за исключением замены свечей зажигания. В таком случае, для выдачи резкого фронта/спада напряжения на катушку необходима электронная схема, делающая это на основании сигнала с датчика. Как это осуществляется, поможет понять рисунок: Вакуумный регулятор является замкнутой полостью, разделенной диафрагмой. Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель.


История выпуска знаменитой вазовской «шестерки» ВАЗ 2106 ведет свое исчисление с 1976 года. С самого начала своего выпуска, классика отечественного автопрома, оснащенная двигателем мощность 80 л. сил, стала самой популярной и востребованной моделью среди автолюбителей. Пришлось исхитрятся, просовывать концы к трамблеру, датчику разрежения и клапану ЭПХХ через отверстие патрубка печки. Достоинством магнето является простота, компактность и лёгкость, низкая стоимость, аккумуляторная батарея не нужна.

При этом интервалы между импульсами будут неравномерные, что, однако, вполне допустимо в диапазоне частот вращения лодочных моторов и никак не сказывается на точности измерения. Интересно, что на ВАЗе идею создания автомобилей с передними ведущими колесами вынашивали с самого начала работы завода. Что касается магнитоэлектрического датчика, то в нем возможен разве что обрыв обмотки. Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду. Емкость применяемого аккумулятора выбирается исходя из потребностей расходования электроэнергии при неработающем моторе.

Похожие записи: