Схема транзисторного зажигания

схема транзисторного зажигания
Осмотром проверяют состояние изолятора и наличие на нем нага­ра. Калильное число равно 10. Принцип работы системы зажигания. Блок добавочных резисторов ограничивает ток в катушке и со­стоит из двух резисторов R3 и R4 . Резистор 3 при пуске двигателя закорачивается.


Это упрощает изготовление катушки и способствует возрастанию высокого напряжения на величину ЭДС самоиндукции первичной обмотки. Причина неисправности: грязь или поверхностный пробой на крышке распределителя или бегунке. Возможные неисправности в работе свечей могут быть вызваны следующими причинами: износом поршневых колец, приводящим к замасливанию свечей и к образованию на них масляного нагара. Общая схема систем независимого зажигания: Общая схема системы EFS с высоковольтными проводами: Одной из наиболее популярных разновидностей EFS-систем является так называемая COP система (Coil on Plug — «катушка на свече») — в этой системе катушка зажигания ставится прямо на свечу. Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках.

Она имеет повышенный коэффициент трансформации и пониженную индуктивность первичной обмотки Один конец вторичной обмотки соединен с кор­пусом катушки. Ставится в любое место, куда дотянется штатная ваккуумная трубка. С контроллером соединяется через 3-х контактный разъем, такой же, как на датчике холла. Появляется еще одна цепь рабочего тока с низким напряжением: «+» батареи – зажим стартера 2 – включатель зажигания 3 – резисторы 4 – первичная обмотка катушки зажигания – эмиттер – база – коллектор – зажим «М» транзисторного коммутатора – «масса» – «–» батареи.

Похожие записи: