Схема не шунтирующего стабилизатора напряжения на мопед

схема не шунтирующего стабилизатора напряжения на мопед
Для измерения напряжения и величины постоянного тока применяются одни приборы, для измерения напряжения и величины переменного тока — другие. Всякий измерительный прибор, в том числе и электроизмериельный , каким бы совершенным он ни был, не может абсолютно точно показывать значение измеряемой величины. Стартовый ток десяти таких драйверов будет 45 х 10 = 450 ампер. Если вас заинтересовала информация из этого поста и вы хотите со мной связаться (или заказать Сборку щита / Консультацию), то пишите мне на почту или звоните на +7-926-286-97-35. Отзываюсь на имя «Электрошаман». Сделать это можно 2-мя путями: немного «проковырять» нужный резистор вдоль его оси (чтобы он стал уже), выпаять исходный и после замера его сопротивления заменить на другой.


Для настройки лучше не лезть мультиметром в высокоимпедансные цепи, а просто установив движок резистора в нижнее (по схеме) положение, подключить БП (аккумулятор пока не присоединяем), и, измеряя напряжение на выводе 1 микросхемы, двигать контакт резистора вверх. Итоговый разгон был осуществлен при питании AGP 3.69в. Изначальные частоты платы составили 200/333 MHz. Максимальные частоты установились на отметках 310/410 MHz. К сожалению, частоты без вольтмоддингового разгона указаны не были. Такие стоят на некоторых скутерах, на многих мотоциклах, в том числе и на старых советских типа Минск, ещё они очень распространены на лодочных моторах. Если, например, вольтметр класса точности 0,5 имеет шкалу от 0 до 50 в, то его основная ошибка не превышает Для измерения величины тока применяют амперметры, миллиамперметры и микроамперметры в зависимости от того, как велик измеряемый ток. Оказалось удобнее делать такие же блоки питания, но где трансформатор работает на более высокой частоте. Надеюсь, вы не забыли, что LM393 содержит в своем составе два компаратора? А то, что использовали мы пока только один из них?

Вот его принципиальная схема: Для её подключения вам нужно решиться на перерезание целой группы контактов, ведущих к слоту AGP. С лицевой стороны: И с обратной: В сборе этот «шедевр» выгладит так: На черный провод подается «минус», на красный +5в от блока питания компьютера. Все это стандартная схема питания скутера решить не может не предназначена она для этого. Заключается она в том, что мы не можем запитать микросхему непосредственно от тех же цепей, которые она должна измерять. Решив кое как проблему на своем скутере я решил разобрать стоковый регулятор, как никак он то работал несколько сезонов нормально. Вот что у нас получится при попытке реализовать задуманное:Поначалу идея питать генератор напряжением, которое тот сам фактически и вырабатывает при работе, может показаться довольно дикой. Последний способ имеет ряд недостатков – предельно низкая точность создания нужного сопротивления дорожки, осыпаемость графита.

Похожие записи: