Схема скнб сигнал контроля нагрева букс

схема скнб сигнал контроля нагрева букс
Указанные наплывы расположены на расстоянии 10 и 11,5 мм от начала резьбы. Обработка вагонов в составе поезда производится всеми группами осмотрщиков вагонов одновременно по мере предъявления составов к техническому обслуживанию на любом из путей парка. Осевой разбег для двух парных цилиндрических подшипников обеспечивается конструкцией буксы и должно быть 0,68-1,38 мм. Разность радиальных зазоров подшипников в одной буксе при измерении на эталонном кольце не более 0,01 мм. При этом составляются акты о передаче больного пассажира или роженицы работникам медицинского пункта железнодорожной станции и дополнительных расходах постельного белья.


Торцовое крепление исправно, если крючок зацепится за корпус буксы. Копирование этого документа допускается только с личного разрешения автора! Буксовый узел требует высокой квалификации и точности выполнения работ по ремонту деталей и монтажу. Если шаблон в верхней части входит меньше, чем в нижней, то неисправен задний подшипник, если он в верхней части входит больше, чем в нижней, то неисправен передний подшипник. Буксовый узел современного отечественного вагона — это буксовый узел с цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке, которыми оснащаются все типы пассажирских и грузовых вагонов.

Общее освещение следует выполнять в виде сплошных или прерывистых линий светильников, расположенных сбоку от рабочих мест, параллельно линии зрения пользователя. Осмотрщик вагонов тыльной стороной ладони должен прикоснуться к каждой буксе состава (рис. 2.5). Нагрев букс одной стороны поезда должен быть одинаков. Осмотрщик левой стороны вагона контролирует техническое состояние вагона по позициям, отмеченным цифрами со штрихом.

Похожие записи: