Генераторы для ваз и схемы

Передаточные числа спидометра те же, так что легко встает от 2410. От 3110 хуже — нужен датчик скорости на коробку. [Чиф] наверх Улучшение подсветки спидометра Доставало меня очень, что в темноте спидометра не вижу… Но в общем-то не больно надо, но не приятно. Один блочок запитывается только при включенном зажигании, др. постоянно. Через блок щеток ток поступает на контактные кольца. Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный. Чтобы ее выполнить, придется открутить и снять пыльник, который защищает машину.

Книжка от из-ва Третий Рим, но ужас сколько ляпов. Мощность, затрачиваемая для питания обмотки возбуждения автомобильного генератора, как правило, составляет 1/20 часть его номинальной выходной мощности. Здесь, в первую очередь нужно обратить внимание на оболочку, в которой находятся диоды.
При увеличении тока возбуждения магнитная цепь генератора насыщается и нарастание напряжения Uo замедляется. Если хорошо его обезжирить, то потом не оторвешь никакими силами. Я на 8-ке неудобно приклеил такой же. Разработка, оптимизация серийной конструкции и организация производства были осуществлены под руководством НИИ Автоприборов (сейчас НИИАЭ) и завода КЗАТЭ г. Самара. Показать сообщения: все сообщенияза последний деньза последние 7 днейза последние 2 неделиза последний месяцза последние 3 месяцаза последние 6 месяцевза последний год Начиная со старыхНачиная с новых.

Похожие записи: