Схема бронирования ст 1

схема бронирования ст 1
Так же этот шейдер будет применяться для некоторых других элементов танка типа решеток, если такие имеются (например кожух вокруг выхлопной трубы у танка или решетка над моторным отделением). Self Illumination — маска для самосвечения. Metalness (карта металличности) В синем канале канале карты нормалей лежит карта металличности. Гусеницы тоже используют карту АО. В текстурной развертке на гусеницах допускается тайл от 7 до -7. Skin modifer для траков. На траки применяется модифер skin.


Обязательно скульптим сварные швы, газовые срезы, цифры, штампы и всякие крупные неровности литой брони(прочий мелкий рельеф типа сколов краски, грязи, рельефа ржавчины не нужен), повреждения резины на катках. Геометрия может быть многослойной — для имитации внешних и внутренних поверхностей. Разве что в форме противоосколочной брони – но с этим, пожалуй, вполне могло бы справиться небольшое утолщение корпусной стали. Маленькая ремарка: Уважаемые коллеги ! Сейчас я вынужден ступить на тонкий лед прочно забытых школьных математических расчетов. Как уже говорилось ранее – главное прикрыть тыл, а еще – сбить темп атаки, то есть гусеницы. Все объекты с припиской _dstr разлетаются в разные стороны при взрыве и имеют при себе прикрепленные ноды для эмиттеров под огненные и дымовые шлейфы.

Также Варгейминг традиционно любит подъёбывать игроков на 1 апреля: так в 2010 году была запущена утка про разработку «World of BELAZ». ЧСХ, белорусские журналисты таки купились на утку и прибежали к разработчикам взять у них интервью по поводу выпуска патриотичной игры. Очевидно, что высота вертикального бронепояса ЛК№1 составит ровно 7 метров. Для всей dmg геометрии делаем лоды, так же, как и для целой, не поврежденной геометрии. Вот один из примеров использования многослойной геометрии для имитации внутренней поверхности: Мы добавляем полигоны без альфаканала внутрь трека, чтоб небыло сквозных дыр при виде ровно сбоку.

Похожие записи: