Насос гидроусилителя руля фольксваген т4 схема сборки

насос гидроусилителя руля фольксваген т4 схема сборки
Надеваем ремень генератора, ремень насоса, затягиваем все болты и гайки (20Нм), кроме (люфт выбираем почти полностью, но не затягиваем): гайки болта натяжителя, двух болтов, крепящих насос к заднему кронштейну и гайки болта-оси. Если он повышен против нормы, а насос АБС при этом жужжит не выключаясь — это оно. Проблему можно решить заменой муфт системы изменения фаз газораспределения VVT-i, а можно и не решать. Про Teves, они же АТЕ (вообще «АТЕ» происходит от «Alfred Teves»). Особенно интересно будет читать владельцам АБС Teves Mark 2 (Teves 02, Teves MK II, ATE MK2 — это все одно и то же). Эти АБС ставились на машины концерна VAG с 1987 года по 1993 год. Для этого, справа стоит стопорное кольцо, которое стопориться за счет контровочной проволоки. Ведь одни только запчасти для замены цепи ГРМ (включая натяжители, направляющие, планки и т.д.) обойдутся примерно в 25 тысяч рублей.


Результат после переборки – тишина в салоне и сэкономленные 4-5 тыс. руб. Удачи.P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:Переборка насоса гидроусилителя на VW Passat B3 1.8 RPСпасибо! Использование неверных данных при регулировке развала и схождения приведет не только к более интенсивному износу резины, но и к существенному ухудшению сцепления с дорогой и управляемости автомобиля. Аккуратно, так как в самом начале работы может быть трудно поймать метчиком начало резьбы и можно направив его криво, испортить резьбу. Заклинить его легко, особых усилий прикладывать не надо. Лопатки обезжирил методом окунания в сольвент и по одной установил пинцетом в корпус ротора. В целях профилактики лопатки перевернул и установил неизношенной стороной наружу.

Можно крючком, который прилагается в ремкомплекте. 5. Червяк моем. Не забыть помыть верхний подшипник. Думаю, что ремонт шлица можно было бы осуществить какой-нибудь «холодной сваркой». А все контакты внутри оказались в весьма хорошем состоянии. А вот если АБС не отозвалась? Виной всему вода, попадающая из-за конструктивных особенностей под блок предохранителей. Для каждой модификации передней подвески из перечисленных выше, нормированы разные углы развала и схождения передних колес и для точной регулировки необходимо безошибочно определить, какая из модификаций передней подвески установлена на Вашем автомобиле.

Похожие записи: