Схема лада инжектор

схема лада инжектор
Инструмент можно увидеть только тот, который есть у любого уважающего себя умельца и который можно приобрести в магазине автозапчастей. Позднее были проведены 12000-километровые испытания на советском полигоне в Дмитрове, а также три ресурсных пробега по 80 тыс. км на полигоне НАМИ под Москвой. Жидкость, что осталась в радиаторе, следует удалить с помощью шланга и воронки.


Умный мозг не дает двигателю зачахнуть и приоткрывает этот клапан, когда обороты снижаются. Но и разойтись не дает — прикрывает его, когда обороты возрастают уж слишком сильно. Техническое задание на автомобиль было составлено осенью 1977 года, после чего началась процедура его отработки и согласования. Мало умершего генератора, ехать то надо и двигатель не должен перестать работать в таких условиях.Мало нам было исполнительных механизмов, для работы на холостом ходу, когда педаль мы совсем не трогаем — двигатель не должен глохнуть, его работу надо поддерживать. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива. Главные цепи, которыми «командует» замок зажигания ВАЗ 2106. Схема подключения проводов, включает в себя цепь зажигания и цепь запуска стартера — это главные цепи. Прототипы таких автомобилей уже создавались на ВАЗе в начале 1970-х годов, однако путь от прототипа до серийного производства долог и труден, а у коллектива Волжского завода опыта в создании автомобилей «с нуля» не было.

Для простоты давайте сначала примем, что форсунка открывается и закрывается моментально. Скачать ОКА с двигателем TJ37: Инструкция по эксплуатации двигателя. Чем занимаются те самые «мозги» и для чего они нужны? Над переднеприводными прототипами в этот период работали в НАМИ, на Запорожском заводе, в Ижевске. Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час.

Похожие записи: