Схема гтц хонда фит

схема гтц хонда фит
При окончании торможения поршни под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение. Производитель: Honda Тип: механическая Число ступеней: 5 Передаточные отношения: Главная передача: 4,294 (L15A)[5] 1 передача: 3,462 2 передача: 1,87 3 передача: 1,321 4 передача: 0,97 5 передача: 0,757 Задняя передача: 3,231 автоматическая 5-ступ. Внешность – тоже неплохая, не состарилась пока окончательно – но тут каждому свое. По обслуживанию надо сказать, что все удобно и в легком доступе – свечи, фильтра, форсунки – все на виду, ничего не мешается, снять-поставить без проблем. Год выпуска авдотьи не пугал, в голове почему-то засела мысль о немецкой надежности, а так же о не менее надежных запасных частях, которых нынче валом на ехисте, с кучей заменителей по очень либеральным ценам. Плоский электромотор имел высокоэффективные магниты и компактные овальные обмотки намотанные проводом прямоугольного сечения. Желания что-нибудь поремонтировать в ней как-то не было, зима нынче лютовала.


Новое уплотнительное кольцо – обязательно, я ставил без герметика, все сухо. Важно! Прежде, чем искать отверстие, куда заливать тормозную жидкость, учтите эту информацию. Следует учитывать и режим эксплуатации, т.е. активность использования вами тормозов в аварийном и скоростном режимах. Понравилось то, что бардачок, и всяческие полочки – кармашки обклеены ворсом. Вернемся к нашим…термостатам. 92 градуса – мучительно долго парил его в кастрюле с градусником.

Дело было перед новым годом, а потому можно было спокойно всё разобрать, помыть и сделать. Новый дизайн переднего и заднего бамперов, новый задний спойлер у спортивной версии были призваны улучшить аэродинамику. Левые колёса грузовика, попавшие на разметку, во время торможения создают меньшее сопротивление, чем колёса правого борта, которые находятся на асфальте.Из-за разницы тормозных сил справа и слева возникает разворачивающий момент, но это полбеды. Пусть вас не смущает столь обширый объём работ, во-первых: всё делалось постепенно, а потому без слишком больших финансовых затрат, а во-вторых: авто делал под себя, продавать его не буду ни за какие деньги, потому так много всего. После этого, оба впускных клапана начинали работать с большим подъёмом, хорошо наполняя цилиндры горючей смесью. Заводился в любой мороз без проблем, работал достаточно тихо…пару раз регулировал на нем клапана, операция простая…делается быстро! За все время эксплуатации проявил себя с лучшей стороны…претензий нет!

Похожие записи: