Двигатель 4а fe система охлаждения схема

двигатель 4а fe система охлаждения схема
Проверить, так это или нет, т. е. изношена ли плунжерная пара, можно следующим образом. Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. Стуки и шумы в двигателе возникают в результате износа его основных деталей и появления между сопряженными деталями увеличенных зазоров. Снять ее — дело не сложное. Но все-таки требующее времени… Спасибо: Bansai 17.04.2017 Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.


Воздушный клапан открывается под действием разрежения, которое образуется внутри радиатора после остановки двигателя и снижения температуры охлаждающей жидкости. Бывает, что трубки не хотят сдергиваться, тогда следует пассатижами покрутить туда-сюда натянутый конец трубки, а потом снять. Для проверки надо сделать контрольную лампочку, так называемый пробник. Чтобы улучшить доступ к блоку дроссельных заслонок, сняли крышку воздушного фильтра вместе с резиновым воздуховодом. На работающем двигателе мы пальцем заткнули отверстие, находящееся на внутренней стороне блока дроссельных заслонок перед пластиной дроссельной заслонки. Крышка насоса в зоне прилегания шестерен не должна иметь уступов.

Под блоком дроссельных заслонок на двух болтах в них установлен небольшой импульсный электромотор в пластмассовом (обычно белого или желтого цвета) корпусе прямоугольной формы. Любой резиновый шланг системы охлаждения, хрустящий при сжатии, говорит о том, что на внутренних стенках всей системы есть накипь. У такого двигателя (накипь ведь присутствует внутри повсюду) будут, как правило, забиты радиатор и печка. Масляный насос может приводиться в действие от коленчатого вала двигателя, распределительного вала или дополнительного приводного вала. Теперь, когда вы изготовили пробник, с его помощью проверьте, приходит ли питание на электромагнитный клапан ХХ. Конечно, можно использовать и тестер, но с лампочкой все-таки надежнее. Тряска, вызванная низкой компрессией, исчезает при увеличении оборотов двигателя.

Похожие записи: