Электро схема карбюратора 21073

электро схема карбюратора 21073
Двигатели ВАЗ. Двигатель четырехтактный,карбюраторный, с верхним расположением распределительного вала. Холостые с 800 закрутил до 650 — стабильно крутит. Труба 70 мм должна варится — сталь/нержавейка. В нее вваривается штуцер под шланг 16 мм. Мне кажется, что я знаю главные условия образования ВЕТРА!!! Есть результаты.


Тоже хотел сменить авто, но теперь азарт не дает. Я чуть выше дал ссылку на безтопливное горение Андреева. Можно взять обычную схемку преобразователя напряжения из 12В в 220В мощностью 100-200Вт. Лучше увеличить его частоту с 50Гц до 500Гц. Больше не стоит, автомобильные катушки не любят высокой частоты. ВВ выход катушки пустить через умножитель напряжения, у меня сейчас в двухкратное. Даже легкий коричневатый нагар может провоцировать аномальное горение топлива. Чтобы проверить, нормально ли работает карб, надо померять СО. Если в норме, то ОК. Чуть уменьшив СО (обеднив смесь) можно экономичность повысить, опять же, чуть-чуть. Но упадет динамика. Поездка по 25 градусному морозу показала все плюсы такой переделки, т.к карб стал реагировать на педаль как положено (как летом), машина тупить перестала, никаких детонаций не наблюдалось.

При этих условиях УН будет работать так как надо. Сейчас поставил по риске. Но воздух сказывается — динамика хуже.- Стабилизировались холостые! Постарайся подключить к системе охлаждения «блок подогрева каналов ХХ» — есть сбоку у солекса такая фиговинка с двумя штуцерами, она там стоит вполне по делу. [ATZ]1. Чтобы не мучится с проводами и реле, просто поставьте заглушку от восьмерошного карбюратора. 2. Можно заглушить вторую камеру. Вот в увеличение ресурса я не верю, с чего бы?

Похожие записи: